close
close

Голосование

Вы бы хотели получать на e-mail еженедельный уникальный гороскоп, составленный с учетом географических координат Винницы?

 

Вопросы - телевидениЕ

Общие вопросы 

 

Я желаю подключиться к услуге Кабельного телевидения, что мне необходимо для этого сделать?

Вам нужно позвонить в офис или оставить заявку на подключение к Услуге Кабельного телевидения на сайте Компании.

При наличии технической возможности и в случае расположения Вашего дома в Зоне покрытия Сети Вас подключат к Услуге Кабельного телевидения.

Подключение проводится в удобное для Вас время по указанному адресу и при наличии необходимых для подписания Договора документов. По окончании подключения Вы должны принять работу, подписать Акт выполненных работ и заключить с Компанией Договор о предоставлении телекоммуникационных услуг. Оплата выполненных работ по подключению и использованных материалов осуществляется работникам, которые исполняли эти работы, или через банковские учреждения согласно действующему в момент оплаты Прейскуранту.

Проверить возможность подключения и ознакомиться с покрытием Сети Вы можете в разделе Карта подключений

 

 

Какие документы необходимо предъявить для заключения Договора?

Физическому лицу для заключения Договора необходимо предъявить: паспорт гражданина Украины или документ, заменяющий его; идентификационный номер.

 

 

Я меняю адрес проживания. Нужно ли мне заключать новый Договор по новому адресу?

Нет, достаточно в офисе Компании написать заявление с просьбой изменить адрес предоставления Услуг. При наличии технической возможности и расположении нового места проживания в Зоне покрытия Сети Компания осуществляет переподключение Услуг бесплатно в удобное для Вас время. При этом Вы оплачиваете работы и материалы, использованные (в случае необходимости) при подключении по новому адресу.

 

 

Я арендую квартиру. Могу ли я воспользоваться Вашими услугами?

Да, Вы можете заключить Договор о предоставлении услуг независимо от места регистрации.

Вы можете пользоваться услугами в нескольких Местах предоставления Услуг, на каждое из которых оформляется отдельный Договор.

 

 

Я еду в отпуск. Как временно приостановить предоставление услуг?

Вам необходимо в офисе Компании написать заявление на временное прекращение получения Услуги Кабельного телевидения (отключение) не позднее, чем за 7 дней до момента отключения.

Повторное подключение осуществляется бесплатно по предварительной заявке в удобное для Вас время и по соответственному заявлению, написанному в офисе Компании не позднее, чем за 7 дней до момента этого повторного подключения.

Абонентская плата за этот период не начисляется.

 

 

Я заключил Договор на себя. Хочу переоформить его на другого человека. Что мне необходимо для этого сделать?

Можно переоформить Договор на человека, который является родственником по первой линии. Переоформление осуществляется в офисе Компании при наличии двух лиц и документов, подтверждающих родство.

 

 

Меня отключили от услуги Кабельного телевидения за долг. Как осуществляется повторное подключение, и какую сумму я должен оплатить?

Вам необходимо оставить телефонную заявку на повторное подключение и оплатить сумму Абонентской платы и стоимости повторного подключения согласно Прейскуранту.